VBM-управление, основанное на стоимости: Корпоративный ответ революции акционеров

Мартин Дж. Д., Петти Дж. В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Почему некоторые компании создают огромную прибыль для своих акционеров, а другие ее разрушают? Решением проблемы могут стать инструменты управления, основанного на стоимости, подтвердившие свою эффективность на практике. VBM (value based management) позволяет финансовым менеджерам осуществлять планирование, мониторинг и управление деятельностью компаний, обеспечивая повышение акционерной стоимости. В книге рассматриваются методы свободного денежного потока, EVA/ MVA (экономическая добавленная стоимость/рыночная добавленная стоимость) и CFROI (денежной доходности инвестиций). Авторы описывают достоинства и недостатки каждой модели и направляют менеджеров при выборе, внедрении и применении методов, наиболее подходящих для их организаций.
Эта книга поможет современным лидерам внедрить непрерывный цикл создания стоимости, который послужит на благо всем участвующим сторонам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 170 x 20 (большая)
ISBN
966-8644-75-1, 0-87584-800-1
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
48981
Переводчики
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.