Маркетинг: Активные методы обучения: Учебное пособие для вузов

А. О. Блинов, Т. Н. Парамонова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов.
Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется современными технологиями обучения.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 416 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
221 x 145 x 20 (средняя)
ISBN
978-5-85971-555-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49008
Авторы

,  все книги

Блинов Андрей Олегович - проректор по научной работе Государственной Академии строительства и ЖКК России, профессор кафедры социологии организации и менеджмента МГУ им. М.В. Ломоносова; родился 10 ноября 1960 г. в г. Москва; окончил с отличием Московский лесотехнический институт в 1983 г., доктор экономических наук, профессор, академик Академии социальных наук (АСН), академик Российской академии естественных наук (РАЕН); 1983-1989 - сотрудник отдела эффективности производства и...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.