Книги / Деловая литература / Маркетинг

Сила бренда: Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке

Б. Трейси

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: 21 ступень к успеху

Известный американский специалист по проблемам современного бизнеса Б. Трейси объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда.
Книга представляет интерес для предпринимателей и специалистов рекламной сферы.

Детальная информация
Издательство
СмартБук, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 74 страниц
Формат книги
75x100/32
Размер (в x ш x т)
175 x 120 x 6 (маленькая)
ISBN
978-5-9791-0062-3
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49125
Авторы

, все книги

Брайан Трейси (Brian Tracy) - автор книг и аудиопрограмм на темы бизнеса, управления продажами, самореализации и лидерства. Родился в небогатой семье в канадском городе Ванкувер. Брайан Трейси обладает учёными степенями бакалавра и магистра в области коммерции, является президентом "Brian Tracy International", штаб-квартира которой находится в Сан-Диего, Калифорния. Ассоциированные члены корпорации расположены в разных городах США и в других странах мира. Брайан Трейси участвовал в...
Переводчики
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.