Маркетинговый анализ: Инструментарий и кейсы: Учебное пособие для вузов

Латышова Л.С., Пантелеева Е.К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Homo faber

В учебном пособии представлены деловые ситуации для анализа студентами и слушателями программы МВА. Пособие состоит из пяти разделов - "Исследование рынка", "Товарная политика компании", "Сбытовая функция маркетинга", "Коммуникационная политика компании" и "Организация маркетинговой деятельности в компании". В начале каждого раздела даны в виде схем основные инструменты маркетингового анализа, необходимые для разбора деловых ситуаций. Для студентов, преподавателей вузов, слушателей программ МВА и повышения квалификации, а также практикующих маркетологов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 170 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
209 x 141 x 11 (маленькая)
ISBN
5-98118-188-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49130
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.