Поведение потребителей: Учебник для вузов

Алешина И.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Homo faber

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке. Сопровождается методическими материалами для самостоятельной работы, поэтому может использоваться в условиях самообразования и дистанционного обучения. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг". Будет полезен специалистам маркетинговых служб организаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 525 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 146 x 28 (маленькая)
ISBN
5-98118-174-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49135
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.