Формирование брэнда средствами и рекламы PR: Учебное пособие для вузов

Музыкант В.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Homo faber

В новой книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими. Особое внимание уделено богатой зарубежной и отечественной практике в области создания, медиапланирования и продвижения торговых марок, опыту управления брэндами на различных этапах жизненного цикла товара. Показана роль нематериальных активов в структуре брэнда на микро-и макроуровнях: товар-брэнд, личность-брэнд, организация-брэнд, государство-брэнд. Практические задания разработаны автором на основе опыта работы с российскими и зарубежными компаниями, корпорациями и холдингами. Пособие широко иллюстрировано графиками, схемами, примерами товарных знаков. В конце книги приведен обширный глоссарий.
Для студентов вузов, изучающих рекламу, PR, менеджент и маркетинг, брэнд-менеджеров, специалистов по управлению.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 606 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 147 x 28 (маленькая)
ISBN
5-98118-077-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49136
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.