Маркетинг

Калька Р., Мэссен А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Taschen Guide. Просто! Практично!

Маркетинговые мероприятия простираются от политики формирования линейки продуктов и эффективных рекламных кампаний до осмысленного ценообразования. Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга. Книга написана простым, ясным и доступным языком. Адресована широкому кругу читателей.

Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
70x90/32
Размер (в x ш x т)
164 x 108 x 6 (очень маленькая)
ISBN
5-370-00008-5, 978-5-370-00008-9, 3-448-07332-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49138
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.