Маркетинг

Калька Регине , Мэссен Андреа

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Taschen Guide. Просто! Практично!

Маркетинговые мероприятия простираются от политики формирования линейки продуктов и эффективных рекламных кампаний до осмысленного ценообразования. Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга. Книга написана простым, ясным и доступным языком. Адресована широкому кругу читателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-370-00008-5, 978-5-370-00008-9, 3-448-07332-6
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
128
Язык
Русский
Дата выхода
2007
Тираж
5000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x90/32
Высота издания
164 мм
Ширина издания
108 мм
Толщина издания
6 мм
Код товара
49138
Издательство

Омега-Л, Россия, все товары

Издательство "Омега-Л" – это активно развивающееся издательство, специализирующееся на нормативно-деловой и учебной литературе. Эта деловая литература отражает различные сферы экономики, управления, финансов, информатики, а также практические пособия, выполняющие функцию информационного обеспечения основных сфер бизнеса и многое другое.
Авторы
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.