Маркетинг менеджмент: Учебное пособие для вузов

Маркова В.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека высшей школы

Учебное пособие посвящено проблемам формирования маркетинговых стратегий и эффективного управления маркетинговой деятельностью. Обосновывается позиция маркетинга в системе управления компанией; приводятся методы и инструменты маркетинг менеджмента.
Для студентов и аспирантов управленческих специальностей, а также преподавателей, руководителей компаний, менеджеров, маркетологов.

Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 204 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 125 x 10 (маленькая)
ISBN
5-370-00036-0, 978-5-370-00036-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49140
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.