Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: Учебное пособие

Н. К. Моисеева, Костина Г.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека высшей школы

Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этих знаний. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги.

Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 175 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 124 x 9 (маленькая)
ISBN
978-5-370-00640-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49142
Авторы

, все книги

Моисеева Нина Константиновна - доктор экономических наук, заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (Технический университет), заместитель директора Института экономики, управления и права. Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ. Окончила Московский станкоинструментальный институт, доктор экономических наук, профессор; замужем, имеет одного ребенка; увлечение: флористика.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.