Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие для вузов

Исаенко Е.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Вузовский учебник

Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.
Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины. Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 145 x 16 (средняя)
ISBN
978-5-9558-0030-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49148
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.