Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов

Каменева Н.Г., В. А. Поляков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Предназначено для студентов, руководителей и специалистов, а также всех интересующихся проблемами маркетинга.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 439 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-9558-0023-9, 978-5-9558-0023-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49156
Авторы

, все книги

Виталий Андреевич Поляков — автор научных новаций. Им опубликовано 49 монографий в различных областях мировой культуры, управления, прогнозирования, философии, психологии, непрерывного образования, системного оздоровления, профилактики, ранней диагностики заболеваний. В.А. Поляков также известен как писатель фантаст, поэт, прозаик, публицист. Многогранное творчество от рабочего до организатора производства, от предпринимателя до общественного лидера, от ученого-новатора до...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.