Промышленный маркетинг в машиностроении: Учебное пособие для вузов

Тупиченков А.А., Красовский Г.В., Вайс С.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В книге подробно излагаются актуальные проблемы прикладного маркетинга, определяющие производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия. Содержится структурированная, основанная на практическом опыте информация, необходимая специалистам-маркетологам для решения практических задач. Для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и технических специальностей высших технических заведений, выпускающих специалистов для промышленности.

Детальная информация
Издательство
Дрофа, 2005 г.
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 290 x 12 (очень большая)
ISBN
5-7107-8532-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49318
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.