Маркетинг: Курс лекций для вузов

Л. Е. Басовский

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условияхроссийской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен длястудентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 219 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
5-86225-966-Х, 5-16-000368-1, 5-16-002309-7
Тираж
6000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49319
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.