Маркетинговый анализ: Учебное пособие для вузов

Шаповалов В.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В предлагаемом учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового анализа: анализ внешней среды предприятия и анализ маркетинговой деятельности предприятий. Пособие предназначено для изучения дисциплин "Маркетинговые исследования" и "Управление маркетингом" студентами специальности 080111 (06 15 00) "Маркетинг". Методики анализа, рассматриваемые в пособии, могут быть использованы также при выполнении курсовых и дипломных работ.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2005 г.
Переплет
Мягкая обложка, 156 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 125 x 10 (маленькая)
ISBN
5-222-07422-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49321
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.