Введение в специальность "Маркетинг": Учебное пособие для вузов

Г. А. Резник, Спирина С.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по направлению 080111 (061500) "Маркетинг". Включает развернутое содержание тем курса, тематический план лекционных занятий, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля, тесты.
Предназначено для преподавателей и студентов специальности 080111 (061500) "Маркетинг". Может быть использовано в качестве учебного пособия при подготовке к семинарским занятиям и сдаче экзаменов.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш x Т)
206 x 134 x 14 (маленькая)
ISBN
5-222-09905-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49323
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.