Международный маркетинг-менеджмент: Курс лекций с пакетом учебно-методической поддержки: Учебное пособие для вузов. Изд. 2-е, перераб.

Максимцев И.А., Климовец О.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Пособие разработано для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям: "Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерция", "Мировая экономика", может быть полезно преподавателям и студентам других специальностей и специализаций и слушателям МВА-программ, а также частично применяться в учебном процессе кафедр английского языка соответствующих вузов. Представляет интерес для преподавателей, аспирантов, студентов и слушателей других вузов и высших школ, изучающих и интересующихся теорией и практикой международного бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 606 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-222-11838-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49326
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.