Основы рекламы: Учебное пособие для вузов. Изд. 2-е

Головлева Е.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 -г- Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в истории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние международной рекламы.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2005 г.
Переплет
Твердый переплет, 316 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
206 x 134 x 19 (маленькая)
ISBN
5-222-06755-6
Язык
Русский
Код товара
49327
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.