Практическая реклама: Учебное пособие для вузов

Катернюк А.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Данное пособие рассматривает вопросы функционирования типового рекламного агентства: креативные разработки, медиапланироваиие, стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, продажи рекламной продукции и т.д. Охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений. Содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции. Может быть полезным как для студентов, так и для специалистов-практиков, занимающихся вопросами создания рекламной продукции.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 429 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 133 x 24 (маленькая)
ISBN
978-5-222-13035-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49329
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.