Основы маркетинга в агропромышленном комплексе: Учебное пособие для вузов

Горяев И.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование

Изложены теоретические основы маркетинга в агропромышленном комплексе, эволюция маркетинга до современной концепции как маркетинговое управление рыночной деятельностью. Каждый теоретический вопрос маркетинга рассматривается на примере деятельности инженерно-технической системы АПК.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Технология обслуживания и ремонт машин в агропромышленном комплексе". Может быть полезно для аспирантов, научных сотрудников, специалистов и руководителей, работающих в инженерно-технической системе АПК.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
219 x 145 x 14 (маленькая)
ISBN
5-7695-1942-8
Тираж
5100 экз.
Язык
Русский
Код товара
49334
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.