Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Изд. 2-е, стереотип.

Исмаев Д.К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование

Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, а также работников туристских фирм.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
219 x 146 x 10 (средняя)
ISBN
5-7695-1872-3
Тираж
5100 экз.
Язык
Русский
Код товара
49336
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.