Откровения рекламного агента

Д. Огилви

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Академия рекламы

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, благодаря его имени снискавшего известность во всем мире. Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию - Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. Написанная 44 года назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные и практические советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня.
Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 160 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 167 x 11 (большая)
ISBN
5-699-18642-5, 0-689-70601-4, 5-699-18642-6
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49352
Авторы

, все книги

Дэвид Огилви (David Ogilvy, полное имя Дэвид МакКензи Огилви) — основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», успешный копирайтер. Многие признают его «отцом рекламы». В 1962 году «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Командор «Ордена Британской Империи». В 1977 году вошел в «Зал славы рекламы США». Родился в Англии в семье из старинного шотландского рода. Начинал обучение в Эдинбурге, Оксфорде, но высшего образования так и...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.