Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компанийВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В работе раскрываются основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций. На конкретных примерах зарубежной и отечественной практики показана роль маркетинговой деятельности в повышении стоимости и прибыльности компаний. Представлен опыт разработки маркетинговых стратегий и программ для крупных российских компаний в различных отраслях экономики: в нефтяном секторе (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ"), в секторе электроэнергетики (на примере ОАО "Мосэнергосбыт"), в банковском секторе (на примере банков ОАО Банк ЗЕНИТ и ОАО "Банк Москвы"). |
Экономика, Россия, все товары
Издательство "Экономика" - одно из старейших издательств страны. Отсчет истории начинается с декабря 1921 года, когда был создан редакционно-издательский отдел Государственной общеплановой комиссии. Этот отдел в скором времени и вырос в издательство. С годами менялись его имена. Свое нынешнее - "Экономика" - издательство носит с 1963 года. Входит в число специализированных издательств России, углубленно занимающихся научными вопросами в области экономической теории, менеджмента, маркетинга,... |
%text%