Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В работе раскрываются основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций. На конкретных примерах зарубежной и отечественной практики показана роль маркетинговой деятельности в повышении стоимости и прибыльности компаний. Представлен опыт разработки маркетинговых стратегий и программ для крупных российских компаний в различных отраслях экономики: в нефтяном секторе (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ"), в секторе электроэнергетики (на примере ОАО "Мосэнергосбыт"), в банковском секторе (на примере банков ОАО Банк ЗЕНИТ и ОАО "Банк Москвы").
Книга адресована руководителям компаний товаропроизводителей, банков, инвестиционных компаний, специалистам в области маркетинга, а также студентам и преподавателям экономических вузов, научным сотрудникам.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-282-02531-0
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
319
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
222 мм
Ширина издания
150 мм
Толщина издания
19 мм
Код товара
49533
Издательство

Экономика, Россия, все товары

Издательство "Экономика" - одно из старейших издательств страны. Отсчет истории начинается с декабря 1921 года, когда был создан редакционно-издательский отдел Государственной общеплановой комиссии. Этот отдел в скором времени и вырос в издательство. С годами менялись его имена. Свое нынешнее - "Экономика" - издательство носит с 1963 года. Входит в число специализированных издательств России, углубленно занимающихся научными вопросами в области экономической теории, менеджмента, маркетинга,...
Редакторы

Браверман А.А., , все товары

Президент Российской Ассоциации Маркетинга. Окончил Харьковский институт управления, к.э.н., руководил рядом маркетинговых проектов (разработка стратегии размещения конвертируемых облигаций для компании "ЛУКойл", программа приватизации для компании "Ноябрьскнефтегаз", исследования для Автобанка, фирм "Джонсон и Джонсон", "Бакаловиц Зоне" (Австрия) и др.). В настоящее время является руководителем группы консультантов председателя Госкомимущества России, заведующим кафедрой маркетинга...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.