Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения

Лидовская О.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Готовые маркетинговые решения

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ - в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 141 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 9 (маленькая)
ISBN
978-5-91180-967-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49536
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.