Ювелирный маркетинг: Формула успеха

Кузнецова А.А., Абезгауз Д.Б., Величко О.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Для тех, у кого есть дело - ювелирное

Издание представляет собой сборник интересных идей и советов по продвижению торговой марки, магазина, бренда и продукции, по проведению практических мероприятий, объединенных емким понятием "ювелирный маркетинг". Успешный опыт ведущих предприятий ювелирной отрасли, приведеппьи! в книге, может быть использован для решения конкретных бизнес-задач. Специальные главы посвящены планированию и реализации ассортиментной, ценовой и сбытовой политики. Указаны наиболее эффективные методы рекламы и PR. Книга раскрывает секреты продвижения и продаж ювелирных изделий через сеть Интернет. Издание адресовано широкому кругу специалистов производственных, оптовых и розничных ювелирных компаний.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 192 страниц
Размер (в x ш x т)
210 x 149 x 13 (маленькая)
ISBN
978-5-98702-010-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49537
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.