Брендинг в розничной торговле: Алгоритм построения "с нуля"

Тамберг В., Бадьин А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Золотая полка ритейлера

Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания — от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса. Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 145 x 15 (средняя)
ISBN
978-5-699-25929-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49538
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.