Маркетинг: Сводная оценка бренда; Возрождение умирающего бренда; Как вести ценовую войну и др.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Классика Harvard Business Review

Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали, или предпочитает, чтобы с ним вели игру и подшучивали над ним? Как добиться, чтобы стратегические звезды благоволили вам? В сборнике вы найдете ответы всемирно известных специалистов маркетинга на эти и многие другие вопросы.
Книга рассчитана на всех, кто интересуется вопросами маркетинга: менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 176 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 141 x 10 (маленькая)
ISBN
5-9614-0316-5, 5-9614-0192-8, 1-57851-636-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49549
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.