Почему покупатели делают это: Кто они?; Почему они покупают?; Чего от них ждать?

Коэн М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Клиентомания

Автор этой книги, руководитель отдела отраслевой аналитики NPD Group и признанный эксперт в области поведения покупателей, Маршал Коэн дает ценнейшие рекомендации по стратегиям создания бренда, маркетингу и сбыту. Очень подробно он рассказывает о том, как научиться понимать и предугадывать потребности, запросы и желания современного потребителя. Доступно, интересно и на реальных практических примерах автор рассказывает о своей новаторской методике работы с клиентами, которая позволяет учитывать новейшие потребительские тенденции. Вы узнаете о том, чем отличаются современные потребители от своих предшественников и как эти отличия могут повлиять на ваш бизнес, познакомитесь с новыми интересными маркетинговыми приемами.
Книга будет полезна не только маркетологам, менеджерам по сбыту, рекламистам и бренд-менеджерам. Большую пользу она принесет начинающим предпринимателям, студентам и тем, кто интересуется современными тенденциями развития потребительского рынка.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 143 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-699-22701-3, 0-07-146046-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49553
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.