Книги / Деловая литература / Маркетинг

Бизнес-маркетинг

Браерти Э.Г., Эклс Р.У., Ридер Р.Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования

Это наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге. На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение маркетинговой теории. Но самое главное - авторы подробнейшим образом описывают реализацию маркетинговых стратегий в повседневной практике компаний, работающих на самых разных бизнес-рынках. Особую ценность книге придает ее нацеленность на практическое применение знаний. Именно поэтому отдельную часть книги составляют написанные живым языком кейсы - богатейший источник поучительных и полезных историй из деятельности успешных компаний. Данная книга ориентирована на маркетологов и сотрудников отделов продаж b-2-b-компаний. Она также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 736 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 170 x 35 (большая)
ISBN
5-93890-019-0, 0-13-757378-2
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
49556
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.