Ценовая политика фирмы: Современные подходы и методы; Живые примеры из практики российских компаний: Практическое пособие

В. В. Герасименко

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Прицельный маркетинг

Данное практическое пособие - это прежде всего руководство к действию для практиков. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по управлению ценами в компаниях, прежде всего российских. В то же время рекомендации автора опираются и на богатый зарубежный опыт организации ценовой политики. Книга написана интересно и доступно, в ней приводятся многочисленные примеры и деловые ситуации (кейсы) из практики российских компаний.
Для руководителей бизнеса, маркетологов, менеджеров по продажам, консультантов по управлению, а также для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов и колледжей.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 352 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 161 x 18 (средняя)
ISBN
978-5-699-19868-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49561
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.