От брендинга к бренд-билдингу

Рожков Игорь Яковлевич , Кисмерешкин В.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Рекламные технологии

Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций, товаропроводящих сетей. Содержит практические рекомендации по разработке и выводу на рынок российских брендов. Адресована руководителям и специалистам промышленных и сервисных предприятий, рекламных, консалтинговых агентств, преподавателям, аспирантам, студентам, изучающим современные маркетинговые коммуникации.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-901008-28-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49563
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.