Идея, сценарий, дизайн в рекламе. Изд. 2-е, доп.

А. А. Данилов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Секреты профессионалов - каждому

Вы обращаетесь с предложением к рынку. Но слышат ли вас? Покупатель будет глух, если вы не удивили его новой идеей. А это возможно только при наличии хорошей мысли, безукоризненного слова и привлекательной, в тему, иллюстрации. Это и есть хорошая реклама. Можно рассказывать сказки и люди, очарованные волшебством, поверят и пойдут за словом. Можно нарисовать картину, где на очаге варится в котелке похлебка, и многие будут мечтать попасть в ту страну, которая скрывается за холстом-рекламой. Как родить идею, найти слова, как сдобрить мысль иллюстрацией, как все это воплотить в рекламном буклете и ролике, автор повествует в своей книге.

Детальная информация
Издательство
ДАН, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 252 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 145 x 15 (маленькая)
ISBN
5-93630-258-X, 978-5-93630-258-9
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49565
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.