PRописные истины: Почему не все могут сделать очевидное

Умаров М.Ю.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В основе PR нет ничего сложного - набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Конечно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами. Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя. Весь секрет в том, чтобы принимать эти истины всерьез и следовать им в своей работе. В этом все дело. За штампами в профессии стоит опыт тысяч специалистов, но понимать их ценность начинают, лишь наступив на собственные грабли. Иногда и не раз. В этой книге рассказано, каким именно образом работает команда PR-специалистов ведущего оператора телекоммуникационных услуг "Билайн". Книга поможет PR-профессионалам и любителям лучше держать удар и философски относиться к происходящему.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 145 x 15 (маленькая)
ISBN
978-5-9626-0437-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49571
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.