RЫNKIHГ, или Особенности национального бренд-менеджмента

Мельников А.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Практикующие маркетологи знают, что зачастую бренд - менеджмент в пашей стране превращается в бред-менеджмент. Что мешает многим маркам стать более успешными, как избежать принятия неграмотных решений, как сохранить целостность вашего продукта, к чему апеллировать в спорах с руководителями и заказчиками - обо всем этом в шутливо-диагностической форме поведает эта книга. Автор предлагает действенные способы профилактики и лечения отечественной бренд - эпидемии. Вы сможете посмотреть на происходящее со стороны, научитесь распознавать проблемы и увидите пути их преодоления.
И это полезно не только маркетологам и бренд - менеджерам, но и их коллегам - менеджерам самых разных уровней, начиная с менеджеров по продажам и заканчивая директорами и владельцами предприятий.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 150 x 14 (маленькая)
ISBN
5-9626-0266-8
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
49572
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.