Бизнес: 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес

Предлагаемые вашему вниманию чек-листы содержат базовый набор методов, используемых для выполнения основной задачи маркетинга - планирования и принятия решений. Данные чек-листы разработаны именно с этой целью.
С помощью научно апробированного метода специалисты известнейшего германского института ИФАМ проанализировали всю цепочку маркетинга и придали ей понятную структуру. На этой основе было выработано и теперь предлагается вашему вниманию пособие, позволяющее использовать этот метод в практической деятельности. Иначе говоря, от теории - к практике.
С помощью предлагаемых материалов вы сможете развеять туман теоретических формулировок, все еще висящий над областью маркетинга, распутать сложные вопросы и предложить оптимальные способы решения тех или иных проблем в этой сфере. Возможно, многие подобные вопросы вы уже решили, и перед вами встала задача структурирования своей деятельности. В этом случае вы поступили правильно, выбрав "199 лучших чек-листов по маркетингу", так как они способствуют следующему:? позволяют стандартизировать последовательность выполнения различных операций;? предлагают альтернативные методы решения задач;? объединяют важнейшие вопросы, которые следует учесть в работе;? охватывают все важнейшие аспекты составляемого проекта;? активизируют ваш креативный потенциал, задействуя личные способности.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 704 страниц
Формат книги
60x90/8
Размер (в x ш x т)
300 x 215 x 40 (очень большая)
ISBN
5-85523-022-8, 3-478-24060-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49576
Переводчики
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.