Бренд навсегда: Создание, развитие, поддержка ценности бренда

Капферер Ж.-Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Перед вами третье издание книги о бренд - менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования. В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд - менеджмента. Эта книга - бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 448 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (в x ш x т)
261 x 208 x 22 (большая)
ISBN
5-9626-0015-0, 0-7494-4283-2
Язык
Русский
Код товара
49582
Авторы

,  все книги

Жан-Ноэль Капферер - профессор Высшей школы экономических наук (Hautes Etudes Commerciales), Франция, и консультант ряда международных и национальных компаний, признанный специалист в области брэндинга: стратегий и практики управления торговыми марками. Его книги по брэндингу переведены во многих странах - от США до Китая. В экономическом издании Figaro Economic на протяжении ряда лет он ведет свою рубрику об успешных брэндинговых кампаниях, а также об ошибках и просчетах, которые допускаются...
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.