Должная проверка маркетинга: Переориентация стратегии на стоимость компании

Смит Б., МакДональд М., Ворд К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Издательская группа компаний ИДТ представляет новую книгу "Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании". Авторский коллектив возглавляет один из мировых гуру маркетинга, по версии журнала Marketing Business - Малькольм МакДональд. Авторами также являются высококвалифицированные специалисты в области маркетинга Брайн Смит и Кейт Ворд. Книга "Должная проверка маркетинга" была признана лучшим изданием по маркетингу в Великобритании в 2006 году.
Исследование посвящено взаимосвязи между планами маркетинга, инвестициями, их вкладом в стоимость компании. Важнейшую роль при этом играют принимаемые меры по повышению стоимости акций компании, обеспечивающие ее эффективную рыночную капитализацию.
Издание будет полезно директорам по маркетингу, руководителям по маркетингу старшего звена, финансовым директорам и старшим финансовым управляющим, а также для курсов повышения квалификации по маркетинговой и финансовой стратегии.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
250 x 170 x 20 (большая)
ISBN
978-5-94833-031-0, 0-7506-6727-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49604
Авторы

, все книги

Малкольм МакДональд несколько лет возглавлял отдел маркетинга в крупной канадской компании и в настоящее время является директором нескольких компаний. У него за плечами огромный преподавательский опыт - он профессор кафедры маркетингового планирования, провел ряд семинаров по этому предмету для руководителей различных компаний в Великобритании, США, Европе и Австралии. Малкольм МакДональд - автор более десятка книг по маркетингу. Уникальным изданием стала книга МакДональда и Питера Морриса...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.