Запасные части: Маркетинг, логистика, анализ

В. В. Волгин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации торговли запасными частями. В отличие от книг по общим вопросам маркетинга и менеджмента, в этой книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации конкретных бизнес-процессов продвижения конкретных товаров на конкретных рынках. Специалистам предлагается множество ценной информации о деловой практике в развитых странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советником владельцам и менеджерам предприятий для принятия стратегических, тактических и текущих решений.
Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автобизнеса, студентов вузов и техникумов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 400 страниц
Размер (в x ш x т)
300 x 205 x 30 (очень большая)
ISBN
978-5-91131-570-2
Тираж
100 экз.
Язык
Русский
Код товара
49610
Авторы

, все книги

Владислав Васильевич Волгин экономист-международник, член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), автор книг для предпринимателей и автомобилистов.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.