Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет

Дегтярев А.Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а так же свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации. Композиционное построение рекламного объявления рассмотрено как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построения. Книга может быть использована в качестве учебного пособия учащимися вузов, средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и телевидения, работающими в рекламе.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
70x0/16
Размер (в x ш x т)
221 x 174 x 18 (большая)
ISBN
5-8183-0981-9
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49694
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.