Конкурентная разведка: Маркетинг рисков и возможностей

Ющук Е.Л,

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и занимается служба конкурентной разведки. Из данной книги вы узнаете, какие методы сбора информации существуют, как и где их эффективнее применять и при этом избежать лишних затрат и не выйти за рамки закона. Вы научитесь быстро и качественно подбирать важную информацию о конкурентах, а также защищать себя от посягательств "нечистых на руку" соперников, использующих нелегальные методы. Книга предназначена для всех предпринимателей-практиков, работающих в условиях российского рынка.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
214 x 150 x 13 (средняя)
ISBN
5-9626-0027-4
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49697
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.