Книги / Деловая литература / Маркетинг

Маркетинг в коммерции: Учебник для вузов

В. В. Синяев, С. В. Земляк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства.
Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике.
Впервые раскрывается содержание аутсорсинга, его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны комплексные оценки эффективности коммерции инструментов аутсорсинга, сервисных услуг, социально-деловой активности фирм и компаний.
Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации коммерческой деятельности.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 548 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
208 x 151 x 27 (маленькая)
ISBN
978-5-394-02388-0, 978-5-394-01242-6, 978-5-394-00504-6, 978-5-394-01566-3, 978-5-91131-392-0
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49700
Авторы

, все книги

Василий Владимирович Синяев – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ, автор учебных пособий в сфере маркетинга и PR.
Редакторы

, все книги

Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.