Маркетинг в образовании: Учебное пособие

Авсянников Н.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии подробно рассматриваются особенности рынка образовательных услуг и специфика маркетинга на этом рынке. Анализируются важнейшие функции маркетинга, а также элементы и инструменты комплекса маркетинга в образовании. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению "Менеджмент" и специальности "Маркетинг". Представляет также интерес для работников образовательной сферы и специалистов, работающих на рынке образовательных услуг. Может быть, полезно для руководителей учебных заведений при разработке маркетинговой стратегии, обеспечивающей конкурентное преимущество на рынке образовательных услуг.

Детальная информация
Издательство
РУДН, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 158 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-209-02754-6
Тираж
800 экз.
Язык
Русский
Код товара
49702
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.