Маркетинг в ресторанном бизнесе

Боуэн Д., Стефанелли Дж.М., Шок П.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую стратегию создания эффективного маркетинга и менеджмента, это издание заслуженно претендует на роль настольной книги управляющего и административного персонала, работающего в индустрии гостеприимства.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
210 x 140 (маленькая)
ISBN
5-98176-023-0
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49818
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.