Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов

Перцовский Н.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу.
Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", маркетологов, а также широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 140 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
200 x 143 x 8 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-733-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49820
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.