Маркетинг услуг: Настольная книга российского маркетолога-практика

Разумовская А.Л., Янченко В.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга посвящена вопросам управления маркетингом в организациях, работающих в сфере услуг в России. В ней на современном уровне рассмотрены вопросы стратегического подхода к определению маркетинговых целей, выбору базовых рыночных стратегий и организационно-методических инструментов для успешной деятельности в существующих рыночных условиях.
Автор рассматривает управление маркетингом с учетом особенностей предоставления услуг, формирования их ценностного восприятия целевыми потребителями и построения долгосрочных отношений.
Книга предназначена руководителям организаций, руководителям и ведущим специалистам маркетинговых служб, а также всем, кого интересуют проблемы управления маркетингом и практические аспекты применения его инструментария.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 296 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 148 x 27 (маленькая)
ISBN
5-9626-0180-7
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49823
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.