Международный маркетинг: Учебное пособие. Изд. 1-е/ 2-е

Моргунов В.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии, формы и методы выхода фирм на международный рынок.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 152 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
210 x 140 (маленькая)
ISBN
5-94798-710-4
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49826
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.