Международный словарь маркетинговых терминов: Более 2000 профессиональных терминов

Ядин Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной областях (например, маркетинговые коммуникации, средства передачи информации, реклама, PR и др.). Словарь содержит четкие объяснения, наблюдения и подробные комментарии, а также рекомендации и советы, основанные на практическом опыте. Все это делает его незаменимым практическим руководством как для опытных профессионалов, так и для студентов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 608 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 171 x 38 (большая)
ISBN
966-8644-76-Х, 0-7494-3532-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49827
Авторы

, все книги

Даниэль Ядин - опытный копирайтер, специалист по креативным маркетинговым коммуникациям и автор ряда книг по новым направлениям маркетинга. Книга "Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама" в Великобритании входит в золотой фонд учебной литературы по креативным технологиям и неоднократно переиздавалась.
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.