Недвижимость: Как ее рекламировать

Назайкин А.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматриваются основные моменты продажи различных объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работ: от сбора исходных данных через медиапланирование до разработки рекламного сообщения. Книга иллюстрирована множеством наглядных примеров. Рассчитана на широкий круг читателей: как на тех, кто впервые столкнулся с продажей недвижимости, так и на профессиональных риелторов, агентов и маклеров, решающих рекламные задачи ежедневно.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 264 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 149 x 15 (маленькая)
ISBN
5-9626-0166-1, 5-9626-0359-9
Язык
Русский
Код товара
49841
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.