Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учебное пособие для вузов

В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций - достаточно нового направления, но тем не менее уже вошедшего в практику рекламной работы. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Все эти методы описаны в данном издании очень подробно, отмечены их достоинства и недостатки, проведен анализ состояния современного рынка BTL-услуг в нашей стране и перспективы его развития. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.
Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Размер (в x ш x т)
200 x 143 x 7 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-371-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
49847
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.