Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для вузовВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В книге представлена система бренд-менеджмента, включая историческое влияние бизнес-моделей на развитие брендов, формирование особой корпоративной культуры и стратегическое развитие брендов. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, а также проблемы корпоративной идентификации и формирования лояльности к брендам. Приведены методы экономического прогнозирования и расчета стоимости брендов, основные способы и принципы защиты брендов. Особое внимание уделено современным бренд-коммуникациям, анализируются стратегические возможности нового коммуникационного пространства - Интернета. |
Аспект Пресс, Россия, все товары
%text%