Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для вузов

Е. А. Рудая

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге представлена система бренд-менеджмента, включая историческое влияние бизнес-моделей на развитие брендов, формирование особой корпоративной культуры и стратегическое развитие брендов. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, а также проблемы корпоративной идентификации и формирования лояльности к брендам. Приведены методы экономического прогнозирования и расчета стоимости брендов, основные способы и принципы защиты брендов. Особое внимание уделено современным бренд-коммуникациям, анализируются стратегические возможности нового коммуникационного пространства - Интернета.
Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", а также слушателей школ бизнеса, менеджеров и предпринимателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-7567-0405-1
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
256
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
216 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
49848
Издательство

Аспект Пресс, Россия, все товары

«Аспект Пресс» — издательство, которое специализируется на выпуске гуманитарной учебной литературы для студентов вузов, а также на переиздании классических учебников. «Аспект Пресс» успешно работает уже 15 лет, выпуская учебную литературу по следующим направлениям: журналистика, истории, культурология, философия, экономика, филология и литературоведение, политология, менеджмент, психология, социология, география, экология, туризм, международные отношения, регионоведение, связи с...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.