Основы маркетинга. Изд. 4-е, европейское

Ф. Котлер, Вонг В., Сондерс Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 1200 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
240 x 170 (большая)
ISBN
978-5-8459-1227-5, 0-27-3684456-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50328
Авторы

, все книги

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Отзывы покупателей
Амадей6 марта 2011 г.
Книга великолепная. Что бы ни говорили про американцев, а они молодцы, у них всё практично и понятно. Котлер с коллегами действительно смог заинтересовать читателя, книга просто супер - а одни эти практические примеры чего стоят. Можно узнать о деятельности таких организаций, как McDonads, сеть отелей Ritz, L'Oreal и множество других всем известных крупных компаний. Книга читается легко, написана доступно. Я даже так скажу - могу посоветовать её любому человеку, вне зависимости от его интересов и профессии, ибо знания, изложенные в этом издании, очень актуальны, ценны и пригодятся во многих ситуациях в жизни.
Я хоть и бухгалтер, а с удовольствием читал эту книгу в университетской библиотеке без всякой нужды на то (был просто очень интересно), и вообще подумываю о покупке. Оценка - десять из десяти.
Полезен ли отзыв? Да (3) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.